В 2021 году мне пришла идея создать клон игрового режима Trouble in Terrorist Town (cокращённо TTT) на базе открытого игрового движка Godot Engine. В то время наиболее популярной версией был Godot 3.3, в которой уже присутствовала реализация мультиплеера с удалёнными вызовами процедур (RPC). В результате изучения документации к движку, различных примеров и шаблонов был создан прототип, в котором игрок мог подключаться к другому хосту и передвигаться по карте. Однако, код синхронизации передвижения игрока имел критический недостаток. Каждый из игроков имел сильное отклонение местоположения в результате передвижения. Выход Godot 4.0 в начале марта 2023 года спас ситуацию. Новые узлы MultiplayerSpawner и MultiplayerSynchronizer сильно упростили репликацию объектов в сцене.
На данный момент, tmon8-godot-ttt (рабочее название) по прежнему находится на начальной стадии разработки. Игра основана на актуальной версии Godot Engine 4.3. В состав команды tmon8 входят: разработчик Comminux; моделлер и 3d-аниматор al3427. В 2024 году планируется выпуск новой версии 0.5.0. Присоединяйтесь к сообществу в Discord, чтобы быть в курсе новостей и обновлений.
Автор иллюстрации: al3427